Архив чата по развивающим семинарам Бориса Золотова за 13-17 мая 2006
К оглавлению всех протоколов чатов
К оглавлению всех шпаргалок ученика Бориса Золотова.
За последние дни в чате говорили о следующем:
Во приведенном ниже фрагменте чата я высказываю мнение о том, что Золотов не учит на семинарах, а участник, чье имя я заменил на *** и Борис высказывают мнение, что Золотов учит. Несмотря на то, что страсти накались, не забывайте, что это - разговор близких людей, заинтересованных одной темой. С моей стороны этот разговор - проявление искренности и честности. Тот факт, что я сообразил, что "Борис Золотов не учит на семинарах простым вещам, которым учат на развивающих семинарах, в т.ч. и его ученики, а вместо этого предлагает участникам стать зрителем и даже участником мистерий" -- меня удивляет и заставляет думать.
На вопрос "Почему БЕЗ не учит на семинарах?" я сегодня отвечаю себе так: потому что Борис Золотов хочет, чтобы его ученики, наконец, оперились и начали проводить семинары самостоятельно. Почему Гена Крокодил и Черепаха (Инна Филяковская) не проводят регулярных семинаров? Да, организовать семинар и собрать людей - непросто, но они же любят это, им это интересно, и они востребованы. Значит, кому-то надо минимаксно помочь им!
Костя1:
А то, что Золотов уже не учит - это да...
Костя1: Но еще демонстрирует по
мелочи всем, и более значимо - некоторым индивидуально, полагаю.
***: Костя1:
Откуда ты взял, что БЕЗ - не учит?
Костя1: из собственных наблюдений
и из общения с другими. Клейн - учит, Крокодил - учит, Владимир Степанов - учит,
а БЕЗ – нет. Раньше
- учил, а теперь нет. Почему? не знаю, но думаю, что причины есть.
***: Костя1: Как
ты наблюдал за тем, что БЕЗ тебя не уит?
Борис: Костя1: А
ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ, ТИПА КОТО ИХ ОБУЧИЛ
Костя1: Конечно же обучил их
кто-то! БЕЗ
сейчас создает ситуации в которых ты можешь проявляться. Но пахать надо самому и
искать учащего учителя
***: Костя1: Как
ты наблюдал за тем, что БЕЗ тебя не учит?
Костя: ***: это скорее от
обратного. Я увидел, как многому я научился у Клейна. А у Степанова - очень
многому буквально за пару встреч. Но я был подготовлен, конечно...
Борис: Костя1: так
это уже получается сверхучёба - сверхучитель
Костя: Боря, наверное - да. Он
отошел в сторону, чтобы юноши расправили плечи, а не топтались в тени...
Костя: И Крокодила семинар в
Киеве очень хвалили. Говорили, что многое становилось понятно...
***: Костя:
ОТВЕЧАЙ ЗА СВОИ СЛОВА!!! Ты неоднократно и везде заявляешь, что БЕЗ - не учит!
ОТКУДЫ ТЫ ЭТО ВЗЯЛ????
Костя: ***, я тебе уже объяснил.
***: Костя: Если
ты чему-то научился у Клейна - это не повод заявлять, что БЕЗ - не учит?
Костя: Ты хочешь доказать
обратное? Докажи и расскажи. На простом уровне - так. Есть, наверное, и другие
уровни. Я - на простом... Качества
он передает. Но это - не обучение. Обучение - когда учат самому все это делать.
Это уже делают другие (т.е. учат).
***: Костя: У тебя
с мозгами все впорядке? Ты чемуто научился у клейна - это повод на каждом
перекрестке заявлять что БЕЗ не учит? Ответь на вопрос!
Костя: Ты типа заступаешься за
БЕЗа. Не трать на это время - никто, тем более я на него не наезжает и не
обижает. Ну и что, если он не учит?
Костя: Минимаксу БЕЗ не учит.
Только упоминает о нем. Звучит очень запутанно на словах. Учат другие.
Костя: ***, чего ты наезжаешь?
Аргументируй, а не дави авторитетом.
***: Костя: Че ты
суетишься под клиентом? Ты в состоянии ответить на прямой вопрос или нет?
Костя: от того, что ты будешь
грубить ничего не изменится
Хрен с бугра: ***:
Пять баллов!
Хрен с бугра: ***:
Про ответ на простой вопрос.
Хрен с бугра: Я не
про суть вопроса, а про вопрос ответа на простой вопрос :-)
Костя: не знаю, о каком вопросе
ты говоришь
***: Костя: Ты
чемуто научился у клейна - это повод на каждом перекрестке заявлять что БЕЗ не
учит? Ответь на вопрос!
Костя: Один этот факт - еще не
повод. Но есть серия подобных фактов - моих и других людей. Т.е. основания для
выводов
Костя: а вообще, вопрос, по-моему
- риторический. Потому я его и не "замечал". Ты как бы знаешь мой ответ
заранее...
***: Костя: Это НЕ
ЯВЛЯЕТСЯ основанием, даже если миллионы учились у клейна. Ты это понимаешь или
нет?
Костя: ***, от того, что ты меня
перекричишь - ничего не изменится :)
***: Костя: я не
кричу. Я тебя спрашиваю - ты понимаешь, основываешь свои выводы на том, что
основанием не является или нет?
Костя: ***, у кого еще на
семинарах ты была, кроме БЕЗа?
***: Борис:
подожди. Я хочу, что Костя ОТВЕТИЛ ЗА СВОИ СЛОВА
***: Костя: к делу
не относится. Разбираем вопрос ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛ ЧТО БЕЗ НЕ УЧИТ!
Костя: ***, со всем моим
уважением -- это мое экспертное мнение. Которое я уже несколько раз объяснил.
***: Костя:
Обосновывай свое экспертное мнение.
Хрен с бугра:
Экспертное мнение не обосновываецца! :-))))))))
***:
Вопрос ко всем: Если Костя
ничему не научился у БЕЗа - он имеет право заявлять, что БЕЗ ничему не учит?....
или... именно ДОЛЖЕНговорить, что ОН НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛСЯ у БЕЗА???
Борис: * не ребята,
Шеф не может не учить или скажем так, рассказывать. На нашем последнем семинаре
я тому был свидетелем, Мало того я ещё и видео это рассказа сделал, сам снимал
Костя: Боря, вопрос не о чести
БЕЗа. Вопрос о том, видим ли мы то, что у нас перед глазами. То, что он не учит
(начинающих), в его положении (много учеников) - правильно
Костя: Боря, что значит "не может
не учить"? Ты думаешь, что он - несвободен и типа обязан? Я думаю, что наоборот
он обладает свободой решений.
Костя: Боря, так свободен ли БЕЗ
в решении учить на семинаре или нет?
Борис: щас я буду
излагать
Борис: * как раз,
наоборот, могу тебе видео пригнать. Пришли два парня, не хомяки....
Борис: попросили
Шефа прояснить ситуацию, он час своего времени ухлопал на них...
Борис: очень
доходчиво, популярно им всё сказал, где и почему у одного из них проблема..
Борис: парни
остались довольны, и мне показалось, что ушли они совсем другими и только за
час..
Борис: Шеф - это
ГИГАНТ и этот гигант понимает, что мелочей нет
Борис: всё
Костя: Боря, я ж не говорю, что
БЕЗ не может. Конечно может и в любой момент может включиться. Но ни разу не
учил минимаксу - ни не семинаре не видел, ни в видео
Борис: Костя: вот
этих ребят он за час просветил, это что ни мимакс
Борис: Костя: у
меня видео есть
Костя: Боря - это он применял
минимакс. А не научил тебя им пользоваться! Пользоваться
в любой обстановке!
Борис: Костя: я
тебя понял, но ответь Окации
Костя: Боря, а ты попробуй задать
вопрос Окации своими словами. Ее я не понимаю. серьезно
Костя: В общем, похоже на то, что
мы др. др. не понимаем. Но интересно, что это вызвало такие эмоции!
Борис: м-да, надо
как-то сейчас всё выяснить, обязательно иначе осадок останется, давайте
выяснять!
Костя: расценивай это, как
«работу»
***: Костя: В том
то и дело, что не понимашь элементарных вещей, которые взрослый человек понимать
ОБЯЗАН
***: Костя:
минимаксу учат постоянно. Например при просмотре фильма "День сурка"
Костя: ну и в чем там минимакс?
Какой же это минимакс, когда чувак не с первого раза, а через год все правильно
сделал?
***: Костя: а ты
понял, что если ты у кого-то чему-то не научился, то НЕЛЬЗЯ говорить, что он не
учит?
Костя: ну не учит БЕЗ минимаксу.
Что теперь делать, ругаться? Тебя научил минимаксу? Наверное, сегодня на
семинаре упомянут пару раз минимакс...
***: Костя: я
задала тебе простой вопрос. Ну ответь - да или нет? Тогда я тебе продолжу
объяснять про минимакс
Костя: ***, на твой абстрактный
вопрос - мой ответ: в каждой конкретной ситуации - по разному!
Костя: Нет стандартных ситуаций и
ст. решений. Это - составляющая минимакса
***: Костя:
извини, костя. Я тебе объяснять ничего не буду. Ты нечестен.
Костя: Ты хочешь упростить
ситуацию. Но жизнь сложнее, чем абстрактные построения. Хотя, уверен, что ты -
искренна.
Борис: м-да
ситуэйшен
Костя: несмотря на то, что у нас
разные взгляды по некоторым вопросам, нас объединяет очень многое
Борис:
Вам
не кажется, что Шеф здесь присутствует? или мне блазнится?
Костя:
даже не знаю, что сказать, Боря.
Присутствует в том смысле, что мы помогаем ему... Поддерживаем его. Выполняем
типа его планы..
Борис:
Костя: нет, как-то по другому
Костя:
Ну, на простом уровне не присутствует. Но на
более сложном - наверное да, хоть для меня это только предположение...
Борис:
чё то меня трясти начало!
Костя:
круто! энергия или эмоции?
Борис:
с оттенком негатива
Борис:
скорее эмоции
Костя:
+ или - это "оценка". А есть типа "энергия"
Борис:
Костя: скажи как ты понимаешь
энергия, разве в эмоции нет энергии?
Костя:
да, в эмоциях - дофига чистой энергии,
которой можно "наслаждаться". Если быть осознанным. Другое дело, что сильные
эмоц. затрудняют осознанность.
Костя:
т.е. можно наслаждаться любой эмоцией.
Костя:
ну, или не эмоцией, а
энергией, что за ней!
Борис:
Я ЗНАЮ ОДНО, ВСЁ ЧТО НЕ
ДЕЛАЕТСЯ, ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧЩЕМ. хоть это для меня и странно
Продолжение обсуждения о присутствии в чате Бориса Золотова случилось завтра, 18 мая
Ситуация: 1. БЕЗ ушел очень далеко и начинающих хомяков уже не учит. 2. Хомякам очень нравятся семинары учеников БЕЗа (все становится понятно), но ученикам еще сложно организовывать свои семинары (помещение, люди, реклама, оплата, проживание) Решение -- создать систему обмена инф. между: 1. теми, кто может и хочет проводить семинары 2. теми, кто может и хочет организовывать семинары 3. теми, кто хочет обучаться на развивающих семинарах учеников БЕЗа |
Итак, что я предлагаю?
Предлагаю помогать ученикам БЕЗа
(Крокодил, Черепаха, Смагиль, Любаня, Юрка Гоу Хоум и др.) проводить
семинары. Для этого надо один лидер или группа заинтересованных (и морально и материально) людей начала заниматься координацией взаимодействия и инициированием взаимодействия между теми, кто может и хочет проводить развивающие семинары и теми, кто может и хочет их организовать на местах. Одному мне этим заниматься не интересно, но участвовать я буду. Кто еще хочет? Пишите мне! Мой адрес на гл. странице - внизу. |
К оглавлению всех протоколов чатов
К оглавлению всех шпаргалок ученика Бориса Золотова.
Пожалуйста, присылайте свои мысли по имейл или оставляйте их в гостевой книге этого сайта.
Адрес самого чата по развивающим семинарам Бориса Золотова
http://bezolotov.narod.ru/chat2006-05-13-17.htm | Страничка обновлена 18 мая 2006 г. |