Учит ли Борис Золотов на семинарах? Жаркий спор

Учит ли Борис Золотов на семинарах?

Архив чата по развивающим семинарам Бориса Золотова за 13-17 мая 2006

К оглавлению всех протоколов чатов

К оглавлению всех шпаргалок ученика Бориса Золотова.


За последние дни в чате говорили о следующем:

13 мая 2006

 14 мая 2006

15 мая 2006

17 мая

Фрагмент общения 17 мая 2006 года о том, "Учит ли Борис Золотов на семинаре?"

Вступление

Во приведенном ниже фрагменте чата я высказываю мнение о том, что Золотов не учит на семинарах, а участник, чье имя я заменил на *** и Борис высказывают мнение, что Золотов учит. Несмотря на то, что страсти накались, не забывайте, что это - разговор близких людей, заинтересованных одной темой. С моей стороны этот разговор - проявление искренности и честности. Тот факт, что я сообразил, что "Борис Золотов не учит на семинарах простым вещам, которым учат на развивающих семинарах, в т.ч. и его ученики, а вместо этого предлагает участникам стать зрителем и даже участником мистерий" -- меня удивляет и заставляет думать.

На вопрос "Почему БЕЗ не учит на семинарах?" я сегодня отвечаю себе так: потому что Борис Золотов хочет, чтобы его ученики, наконец, оперились и начали проводить семинары самостоятельно. Почему Гена Крокодил и Черепаха (Инна Филяковская) не проводят регулярных семинаров? Да, организовать семинар и собрать людей - непросто, но они же любят это, им это интересно, и они востребованы. Значит, кому-то надо минимаксно помочь им!

Костя1: А то, что Золотов уже не учит - это да...
Костя1: Но еще демонстрирует по мелочи всем, и более значимо - некоторым индивидуально, полагаю.
***: Костя1: Откуда ты взял, что БЕЗ - не учит?
Костя1: из собственных наблюдений и из общения с другими. Клейн - учит, Крокодил - учит, Владимир Степанов - учит, а БЕЗ – нет.  Раньше - учил, а теперь нет. Почему? не знаю, но думаю, что причины есть.
***: Костя1: Как ты наблюдал за тем, что БЕЗ тебя не уит?
Борис: Костя1: А ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ, ТИПА КОТО ИХ ОБУЧИЛ
Костя1: Конечно же обучил их кто-то!  БЕЗ сейчас создает ситуации в которых ты можешь проявляться. Но пахать надо самому и искать учащего учителя
***: Костя1: Как ты наблюдал за тем, что БЕЗ тебя не учит?
Костя: ***: это скорее от обратного. Я увидел, как многому я научился у Клейна. А у Степанова - очень многому буквально за пару встреч. Но я был подготовлен, конечно...
Борис: Костя1: так это уже получается сверхучёба - сверхучитель
Костя: Боря, наверное - да. Он отошел в сторону, чтобы юноши расправили плечи, а не топтались в тени...
Костя: И Крокодила семинар в Киеве очень хвалили. Говорили, что многое становилось понятно...
***: Костя: ОТВЕЧАЙ ЗА СВОИ СЛОВА!!! Ты неоднократно и везде заявляешь, что БЕЗ - не учит! ОТКУДЫ ТЫ ЭТО ВЗЯЛ????
Костя: ***, я тебе уже объяснил.
***: Костя: Если ты чему-то научился у Клейна - это не повод заявлять, что БЕЗ - не учит?
Костя: Ты хочешь доказать обратное? Докажи и расскажи. На простом уровне - так. Есть, наверное, и другие уровни. Я - на простом...  Качества он передает. Но это - не обучение. Обучение - когда учат самому все это делать. Это уже делают другие (т.е. учат).
***: Костя: У тебя с мозгами все впорядке? Ты чемуто научился у клейна - это повод на каждом перекрестке заявлять что БЕЗ не учит? Ответь на вопрос!
Костя: Ты типа заступаешься за БЕЗа. Не трать на это время - никто, тем более я на него не наезжает и не обижает. Ну и что, если он не учит?
Костя: Минимаксу БЕЗ не учит. Только упоминает о нем. Звучит очень запутанно на словах. Учат другие.
Костя: ***, чего ты наезжаешь? Аргументируй, а не дави авторитетом.
***: Костя: Че ты суетишься под клиентом? Ты в состоянии ответить на прямой вопрос или нет?
Костя: от того, что ты будешь грубить ничего не изменится
Хрен с бугра: ***: Пять баллов!
Хрен с бугра: ***: Про ответ на простой вопрос.
Хрен с бугра: Я не про суть вопроса, а про вопрос ответа на простой вопрос :-)
Костя: не знаю, о каком вопросе ты говоришь
***: Костя: Ты чемуто научился у клейна - это повод на каждом перекрестке заявлять что БЕЗ не учит? Ответь на вопрос!
Костя: Один этот факт - еще не повод. Но есть серия подобных фактов - моих и других людей. Т.е. основания для выводов
Костя: а вообще, вопрос, по-моему - риторический. Потому я его и не "замечал". Ты как бы знаешь мой ответ заранее...
***: Костя: Это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием, даже если миллионы учились у клейна. Ты это понимаешь или нет?
Костя: ***, от того, что ты меня перекричишь - ничего не изменится :)
***: Костя: я не кричу. Я тебя спрашиваю - ты понимаешь, основываешь свои выводы на том, что основанием не является или нет?
Костя: ***, у кого еще на семинарах ты была, кроме БЕЗа?
***: Борис: подожди. Я хочу, что Костя ОТВЕТИЛ ЗА СВОИ СЛОВА
***: Костя: к делу не относится. Разбираем вопрос ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛ ЧТО БЕЗ НЕ УЧИТ!
Костя: ***, со всем моим уважением -- это мое экспертное мнение. Которое я уже несколько раз объяснил.
***: Костя: Обосновывай свое экспертное мнение.
Хрен с бугра: Экспертное мнение не обосновываецца! :-))))))))
***: Вопрос ко всем: Если Костя ничему не научился у БЕЗа - он имеет право заявлять, что БЕЗ ничему не учит?.... или... именно ДОЛЖЕНговорить, что ОН НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛСЯ у БЕЗА???

Борис: * не ребята, Шеф не может не учить или скажем так, рассказывать. На нашем последнем семинаре я тому был свидетелем, Мало того я ещё и видео это рассказа сделал, сам снимал
Костя: Боря, вопрос не о чести БЕЗа. Вопрос о том, видим ли мы то, что у нас перед глазами. То, что он не учит (начинающих), в его положении (много учеников) - правильно
Костя: Боря, что значит "не может не учить"? Ты думаешь, что он - несвободен и типа обязан? Я думаю, что наоборот он обладает свободой решений.
Костя: Боря, так свободен ли БЕЗ в решении учить на семинаре или нет?
Борис: щас я буду излагать
Борис: * как раз, наоборот, могу тебе видео пригнать. Пришли два парня, не хомяки....
Борис: попросили Шефа прояснить ситуацию, он час своего времени ухлопал на них...
Борис: очень доходчиво, популярно им всё сказал, где и почему у одного из них проблема..
Борис: парни остались довольны, и мне показалось, что ушли они совсем другими и только за час..
Борис: Шеф - это ГИГАНТ и этот гигант понимает, что мелочей нет
Борис: всё
Костя: Боря, я ж не говорю, что БЕЗ не может. Конечно может и в любой момент может включиться. Но ни разу не учил минимаксу - ни не семинаре не видел, ни в видео
Борис: Костя: вот этих ребят он за час просветил, это что ни мимакс
Борис: Костя: у меня видео есть
Костя: Боря - это он применял минимакс. А не научил тебя им пользоваться!  Пользоваться в любой обстановке!
Борис: Костя: я тебя понял, но ответь Окации
Костя: Боря, а ты попробуй задать вопрос Окации своими словами. Ее я не понимаю. серьезно
Костя: В общем, похоже на то, что мы др. др. не понимаем. Но интересно, что это вызвало такие эмоции!

Борис: м-да, надо как-то сейчас всё выяснить, обязательно иначе осадок останется, давайте выяснять!
Костя: расценивай это, как «работу»
***: Костя: В том то и дело, что не понимашь элементарных вещей, которые взрослый человек понимать ОБЯЗАН
***: Костя: минимаксу учат постоянно. Например при просмотре фильма "День сурка"
Костя: ну и в чем там минимакс? Какой же это минимакс, когда чувак не с первого раза, а через год все правильно сделал?
***: Костя: а ты понял, что если ты у кого-то чему-то не научился, то НЕЛЬЗЯ говорить, что он не учит?
Костя: ну не учит БЕЗ минимаксу. Что теперь делать, ругаться? Тебя научил минимаксу? Наверное, сегодня на семинаре упомянут пару раз минимакс...
***: Костя: я задала тебе простой вопрос. Ну ответь - да или нет? Тогда я тебе продолжу объяснять про минимакс
Костя: ***, на твой абстрактный вопрос - мой ответ: в каждой конкретной ситуации - по разному!
Костя: Нет стандартных ситуаций и ст. решений. Это - составляющая минимакса
***: Костя: извини, костя. Я тебе объяснять ничего не буду. Ты нечестен.
Костя: Ты хочешь упростить ситуацию. Но жизнь сложнее, чем абстрактные построения. Хотя, уверен, что ты - искренна.
Борис: м-да ситуэйшен
Костя: несмотря на то, что у нас разные взгляды по некоторым вопросам, нас объединяет очень многое

Предположение, что при этом разговоре присутствовал Борис Золотов (Шеф)

Борис: Вам не кажется, что Шеф здесь присутствует? или мне блазнится?
Костя: даже не знаю, что сказать, Боря. Присутствует в том смысле, что мы помогаем ему... Поддерживаем его. Выполняем типа его планы..
Борис: Костя: нет, как-то по другому
Костя: Ну, на простом уровне не присутствует. Но на более сложном - наверное да, хоть для меня это только предположение...
Борис: чё то меня трясти начало!
Костя: круто! энергия или эмоции?
Борис: с оттенком негатива
Борис: скорее эмоции
Костя: + или - это "оценка". А есть типа "энергия"
Борис: Костя: скажи как ты понимаешь энергия, разве в эмоции нет энергии?
Костя: да, в эмоциях - дофига чистой энергии, которой можно "наслаждаться". Если быть осознанным. Другое дело, что сильные эмоц. затрудняют осознанность.
Костя: т.е. можно наслаждаться любой эмоцией.
Костя: ну, или не эмоцией, а энергией, что за ней!
Борис: Я ЗНАЮ ОДНО, ВСЁ ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧЩЕМ. хоть это для меня и странно

Продолжение обсуждения о присутствии в чате Бориса Золотова случилось завтра, 18 мая

Помочь ученикам БЕЗа проводить семинары!

Ситуация:
1. БЕЗ ушел очень далеко и начинающих хомяков уже не учит.
2. Хомякам очень нравятся семинары учеников БЕЗа (все становится понятно), но ученикам еще сложно организовывать свои семинары (помещение, люди, реклама, оплата, проживание)

Решение -- создать систему обмена инф. между:
1. теми, кто может и хочет проводить семинары
2. теми, кто может и хочет организовывать семинары
3. теми, кто хочет обучаться на развивающих семинарах учеников БЕЗа
Итак, что я предлагаю? Предлагаю помогать ученикам БЕЗа (Крокодил, Черепаха, Смагиль, Любаня, Юрка Гоу Хоум и др.) проводить семинары.

Для этого надо один лидер или группа заинтересованных (и морально и материально) людей начала заниматься координацией взаимодействия и инициированием взаимодействия между теми, кто может и хочет проводить развивающие семинары и теми, кто может и хочет их организовать на местах.

Одному мне этим заниматься не интересно, но участвовать я буду. Кто еще хочет? Пишите мне! Мой адрес на гл. странице - внизу.

Основная страница по этой теме

 

К оглавлению всех протоколов чатов

К оглавлению всех шпаргалок ученика Бориса Золотова


Пожалуйста, присылайте свои мысли по имейл или оставляйте их в гостевой книге этого сайта.

Вперёд на главную страничку

Адрес самого чата по развивающим семинарам Бориса Золотова

http://bezolotov.narod.ru/chat2006-05-13-17.htm Страничка обновлена 18 мая 2006 г.

TopList