которую удалось собрать с 1999 года об этом
интересном волшебном явлении, которое происходит рядом с нами.
(18 фев 2011) С декабря 2010 года у меня
пошли изменения в понимании (видимо, под влиянием Седона-метода
усиления осознанности и после просмотра фильма
"Начало-Inception" с Ди
Каприо). В книге
Гейла Двоскина
"Седона-метод" много интересных идей и упражнений на отпускание.
Отпускание чего? Подсознательных эмоциональных реакций.
Из чего мы состоим?
1. Сознание (им мы принимаем новые осознанные решения)
2. Внимание
3. Чувства-ощущения (которые дают нам всю воспринимаемую нами
информацию о
"внешнем" мире)
4. Подсознание (или Автопилот, принимающий решения за нас, когда мы это
ему передаем - т.е. в стандартных, привычных обстоятельствах)
Реакции из подсознания (страх, волнение,
ужас, паника, раздражение) часто уже не актуальны и контр-продуктивны.
Седона метод предлагает очень простой способ их отпускания. Это
несколько простых вопросов-ответов. Например:
- Какая тема меня
сейчас беспокоит или
волнует?
- то, что я попросил попутчика не курить в ближнем тамбуре.
- что ты чувствуешь в этой ситуации?
- чувствую странное волнение-переживание.
- Можешь ли ты принять (тот факт, что чувствуешь по поводу этой
ситуации) волнение-переживание?
- Да (Нет)
- Можешь ли ты (хоть теоретически) отпустить это странное
волнение-переживание по поводу просьбы попутчику?
- Да (Нет)
- Хочешь ли ты отпустить странное волнение-переживание по этому поводу?
- Да.
- Когда?
- Сейчас (позже)
- А что ты чувствуешь
по поводу этой
ситуации сейчас?
- Легкое напряжение от неопределенности
- Можешь ли принять это напряжение от неопределенности?
- да
- Можешь ли отпустить это напряжение от неопределенности?
- Нет
- Хочешь ли отпустить это напряжение от неопределенности?
- Да!
- Когда?
- Сейчас!
Так можно делать несколько раз - и
беспокоящие ощущения отступят - сразу или через несколько дней.
Работает сам факт обдумывания вопросов. Создается осознанность.
Вот так я поработал с собой и с друзьями и
у меня обострилась чувствительность - я стал распознавать тонкие
противоречивые ощущения из подсознания.
В Седона-методе утверждают, что мы можем
создать в своей жизни, в своем мире - что угодно, если разрешим себе
это. Реально это означает, если разрешим себе это подсознанием. Ведь, с
нашей низкой осознанностью, именно подсознание строит наш мир.
У меня появилось понимание, что именно в
этом механизм волшебства Бориса Золотова. Он просто разрешает себе
создавать определенных мир - такой, какой он желает. Когда-то я
удивлялся, почему БЕЗ проводит развивающие семинары вместо того, чтобы
зарабатывать огромные деньги? Сейчас, кажется, понимаю - он вынужден
постоянно искать ответ на вопрос "Чем заняться в мире, где я все могу?"
Видимо, ответ в том, чтобы веселиться, шалить - вместе с интересными
людьми. Что он и делает.
И, наверное, не только в т.н. "физическом
мире", но и в мире снов. Может, даже, в основном, в мире снов - там же
можно проводить часы, дни, недели и года - как продемонстрировано в
фильме "Начало"
(Inception, 2010).
Мастер на берегу синего моря
Хорошим вступлением к одному из слоёв, присутствующему на Золотовских семинарах будет отрывок из послесловия к книге Роберта Антона Уилсона «И обрушилась стена».
Кто такой Золотов (Б.Е.З.) и что он делает?
(7 мая 2001) У меня сформировалось несколько иное, чем ранее, видение Золотова и того, чем он занимается на семинарах. Попробую быть кратким. Мне представляется, что Золотов работает с учениками методами, близкими к методам суфийских мастеров. (Калинаускас описывает работу своего учителя Мирзабая в книжке "Хорошо сидим!") Глядя назад, я вижу, что Золотов как бы приглашал меня идти дальше -- но через некое кажущееся препятствие. Это кажущееся препятствие я интерпретировал, как закрытость системы. Помогло мне всё это увидеть общение с [киевским мастером] Сией и ребятами из его группы.
(10 фев 2002) Многое для понимания Золотова я взял также от присутствия на семинарах суфия-алхимика Владимира Степанова, создавшего школу Атанор.
(7 июня 2004) А также -- из семинаров Александра Клейна и из прослушивания его аудиолекций, которые доступны и с сайта Лотоса.
Он по гороскопу Кабан-Скорпион, т.е. родился 20.11.47г, [...Руслан подсказывает мне, что Золотов...] кандидат математических наук, создатель и организатор одесской Юморины (сам Борис Евгеньевич много раз признан самым весёлым человеком Одессы), ученый (проводил исследования с дельфинами на Дальнем Востоке; цитата: "Я занимался системами освоения океана, с использованием техники, морских млекопитающих, в частности дельфинов, китов и человека." (весь текст) , Верховный Магистр одного из старейших на Земле тибетского магического общества "Белый Лотос" (Золотов упоминает об этом в разговоре с Юрой Коваленко в перерыве киевского 1998 года семинара; я лично, воспринимаю это, скорее, как почётное звание, чем как то, что БЕЗ руководит работой какого-то ордена. Хотя это может быть и шуткой...), крещёный знаменитой болгарской ясновидящей - Вангой (она же предсказала, что он будет лечить самые сложные болезни к 55 годам; кроме того, Ванга крестила и сына Золотова Дениса).
Его отец, академик АН СССР Евгений Золотов, был конструктором советских военных ракет, а также проводил исследования на тему влияния человеческого мозга на физические явления. Евгений Золотов написал учебник "Телепатия". Золотов рассказал историю "о барабульке" как он помогал ракетам отца попадать в цель. Во время войны он с 800 студентами-добровольцами из МГУ оборонял Москву.
Где-то с 1988 года Золотов проводит семинары на территории СССР, в Болгарии, Венгрии.
Да, выглядит Б.Е. лет на 55 (в 1999 году).
Золотов о себе: "Я ученый, системщик, специалист по сложным системам. Я описываю сложную систему, беру модели, потом на этой модели моделирую возможные процессы, потом могу точно сказать, если в окружающем мире вот это изменить настолько, то получится вот такой результат. И он получается."
- "Не придумывай мечту, связанную с
материальными объектами. А придумывай мечту о качествах, которыми
хочешь обладать. (Материальные объекты приложатся.)" DVD Ставрополь - 2006 "Развитие
разума"
2-57:30
- Не надо лелеять свою усталость. Тогда и старость не придет. Надо
работать просто больше.
- Надо идти к людям в Состоянии. Не для того, чтобы их сожрать, а для
того, чтобы Принести.
- Легче всего, когда заботятся о тебе. Раскачать самого себя - труднее
всего.
- Разум - это наше будущее. Это я точно знаю )))
- Надо все время смотреть на звезды, но помнить, что ты ходишь по земле.
- Нельзя создавать ложь! Она рассыпается в прах и Вы вместе с ней.
- Вы не потеряетесь во Вселенной, если вас кто-нибудь любит...
Григорий Копанев пишет
следующее. "Прочитал такую фишку в газете "Бодхисаттвская правда" -
Клейн спрашивает Золотова: -- Ведь на самом
же деле нет никаких особых техник, просто у тебя мозги работают в 3-4
раза быстрее чем у хомяков ?
Золотов отвечает: -- Ну это ты им льстишь ! "
"Если поставить цель нужную миру то мир не даст тебе умереть пока не выполнишь эту цель" (Сообщено 123)
Помогайте сильному. (Если поможете слабому, он же вас потом еще и будет ненавидеть за эту помощь. Вы типа унизите его ею. Сильный же не только поблагодарит, но и сможет использовать и вернуть вам.)
Помогут только сильному. (Сообщено Окацией в чате)
Очень коротко: Золотов умеет, может показать, но не учит
так, как мы привыкли, как нас учили в школе. Тем не менее, на семинарах
Золотова классно! Столько интересных, красивых и влюбчивых людей!
Т.е. вас не научат ничему конкретному, предсказуемому, но,
если вы будете открыты и искренны, с вами произойдут события -- на
семинаре и после него -- актуальные именно для вас. К примеру, ваша
семья может разрушиться, если она сдерживала ваш рост. И разрушение
произойдёт не за 5 лет, а за несколько дней. Или, приехав с семинара вы
будете поставлены перед фактом, как, собственно, и произошло со мной.
"То, что у нас происходит, называется культпоход. В будущее. За культурой будущего. За культурой взаимопонимания, за культурой взаимочувствования, за культурой знаний, за культурой качеств. За культурой контактов! Мы должны стать специалистами по контактам, понимаете? Сама информация ничего не решает. Когда, где и как ее применить -- проблема...
Знания, может, кого-то и спасали, только же это все Спасители делают... Ну, не надо играть в спасителя, давайте играть в жизнь просто. Чтобы было красиво, радостно и интересно. И глаза не оторвать. Вот, глядишь, тогда из глаз свет и пойдет..."
Ставрополь-2005, DVD-ликбез, диск №2 (трек 3, или второй длинный. 01:08:40)
Людей, приезджающих на семинары, называют "хомяками". Майк разъясняет: "Название "хомяки", как рассказывал БЕЗ, появилось с подачи его маленькой дочери. Его смысл,кроме упомянутого на сайте, подразумевает, что хомяк способен просунуть свой нос в дырку в заборе / т.е. в новые миры/, но выживаемости у него пока там нет и сам он пролезть пока не может. Хомяк - это ученик. Есть еще понятие "хорек". Он быстро может слазить в дыру в заборе и вернуться назад. Это уже учитель. При этом у них есть общая часть - база "хо", и различие "мяк" и "рек". Поэтому подпись под фото "главный хомяк" не совсем корректна, т.к. БЕЗ хорек. Впрчем в последнии годы кажется этот термин стал менее употребляем."
Формально же на семинарах учат "эксперт-операторному взаимодействию", где эксперт -- принимающая сторона, а оператор -- передающая.
Эксперт-операторное взаимодействие на семинаре в Венгрии. 2000 год
(17.12.00) Я сам думал о том, почему работа идёт ночью. По-моему, одна из причин в том, что если работать днём, а ночь отвести для отдыха, то ребята и девчонки, как обычно, будут всю ночь гудеть, а на следующий день отсыпаться. Потому эффективнее "работать" ночью и днём, а спать утром.
(24.10.00) В разговоре со мной Юра Коваленко высказал в чём-то совпадающее с моим мнение о том, что чуть ли не 90% того, что Золотов говорит на семинаре -- откровенная абракадабра. И вообще, целый семинар может быть устроен лишь для того, чтобы получить (через девочку из команды) и расшифровать (с помощью самого БЕЗа и некоторых членов команды и хомяков) лишь одну строчку информации.
И как вообще учиться на семинаре по развитию способностей?
На вопрос о том, как учиться на развивающем семинаре ответил Александр Клейн, который в одно время был у Бориса Золотова в команде, которая помогала последнему проводить семинары.
Отец Федор: ... БЕЗ ... обратил внимание присутствующих на необходимость развития в человеке научного мышления и фантазии. Тянитесь, товарищи, к науке! И даже если ничего в этом не понимаете, то хотя бы просто читайте труды тех, кто понимает. Разок прочитайте, другой, третий, напрягайтесь, тужьтесь, сильтесь представить образно. И вдруг…щёлк! Это заработала понималка, свеженькая, только что сформированная. Ведь до этого и понимать было нечем. Так знания сами формируют разум. Теперь и вы напишете то, что не поймут другие. (источник)
Костя: видно имеется в виду, что от чтения закрученных текстов, начинает по-новому работать голова!
(11 декабря 2004) На днях известная веселая красноярская волшебница Алена Нефедова написала мне о своих впечатлениях от занятий на курсах по методу Броникова. Вы, наверное, слышали о них: три ступени обучения, развивающие энергетику и сверх-способности, в т.ч. видение с закрытыми глазами. Алена написала, что уже после первого занятия почувствовала ощутимые результаты (горели ладони и ступни, не хотелось спать, вылечила дочку от простуды).
Золотов и Бронников умеют делать чудеса. Но учат совершенно по-разному -- если второй говорит на понятном языке и учит "чудесам", то первый -- демонстрирует "чудеса", дает попробовать их самому (чтобы появились стимулы), но не обучает им на понятном языке. Вместо этого Золотов окунает учеников в обучающую среду на семинаре, которая еще и меняет представления об окружающем мире.
Вывод: Бронников технически развивает у учеников способности "впереди паровоза", т.е. опережая развитие сознания (инструмент есть, но что с ним делать - непонятно). Напротив, Золотов, который на раннем этапе семинаров, видимо, прошел через то же, сейчас создает обучающие и развивающие среды, в которых, в первую очередь, идет развитие сознания его учеников, а уж потом, автоматически, проявляются и способности творить чудеса. Т.е. сначала ты понимаешь, что важно и нужно делать, а потом у тебя появляется и инструмент для этого.
Ещё я из конфы понял, что ты не разумеешь золотовскую абракадабру. Если не шутишь, конечно. Позволь мне тада, высказать частное мнение о моём её разумении. Я это дело так понимаю: ну абракадабра она и есть абракадабра. Зато интересно ! Щас, правда уже не очень. Так как ничо особливо нового я уже из неё выловить не можу.
Но абракадабра на то и есть абракадабра, что б её понимать не так как она есть. В общем учит Золотов с её помощью своих хомей сапиенсов не тому, что б они повторяли, или могли повторить слово в слово его слова, осмысливая каждое из них посредством логики, тем самым допуская максимальную возможность принятия ошибочного решения, как бы приняв его образ мышления за основу, а что бы научились самостоятельно обрабатывать ту или иную поступающую информацию и опять же самостоятельно делать на её основе единственно правильные выводы. Др. сл. он даёт им возможность самостоятельно найти этот единственно верный путь к истине, которая индивидуальна для каждого отдельно взятого хомяка.
То есть он не навязывает своё понимание мира - мол делай так как я сказал. А как бы говорит - вот тебе путь. Хомяк в данном случае, как бы "витязь на распутье", перед ним три пути и только один из них верный. И он в раздумье, он не может сразу не задумываясь выбрать этот самый верный путь. Так Золотов даёт ему помощь, он помогает ему сделать, и делать потом, этот правильный выбор. То есть определиться с решением, которое не возможно получить с помощью только лишь логики. Он ему даёт новое средство для общения с миром - интуицию, при помощи которой он уже сам может с гораздо большей достоверностью в нем ориентироваться. Ему уже не нужно ходить к гадалкам и другим "мудрецам" за "мудрым" советом, потому что он сам - мудрец. Он уже сам может получить ответ на любой эволюционно важный вопрос, который перед ним ставит жизнь. И в конце концов этих вопросов будет становиться всё меньше и меньше, пока они совсем себя не изживут, так как будут решены изначально.
И разве можно тот или иной интуитивный процесс описать при помощи простых логических размышлений? По моему - нет. Но его можно описать при помощи "абракадабры". И до тех пор она будет оставаться таковой для логики, покуда не получит так называемое дельта приращение в плане наполнения интуитивной субстанцией, или одухотворения. То есть одухотворённая логика - это и есть интуиция. А абракадабра - только лишь один из возможных непростых методов её описания.
Костя: Мне очень понравилось, как ты объяснил "про абракадабру". Хочу вставить твоё объяснение в соответствующем месте на страничке. Было бы также интересно поместить там ссылку на твой [поражающий воображение] сайт. Можно?
Саша продолжает: Можно попробовать, Кость. Да, именно о приобретении внутреннего духовного опыта идёт там речь. И ещё добавлю. Если ученик принял этот путь, а не слепо отверг его, раскритиковав на чём стоит свет, и пошёл по нему, то есть вышел из зоны семинара в социум "вооружившись" им (мы же знаем, что каждый находит у Золотова то, что нужно ему, и многие находят именно этот путь), в этом случае он получает возможность реализовать этот приобретённый опыт на практике, получить неопровержимые доказательства уже от жизни и Эволюции, а не довольствоваться чьими-либо именно логическими объяснениями или не считать достаточным забивание своей головы чужими мыслями, описанными в умных книгах, ибо таким путём в его распоряжении очень мало средств для получения доказательств. И вот такую возможность даёт Золотов своим ученикам. И в этом я вижу кардинальное отличие его школы, его метода преподавания от многих других, с которыми мне довелось соприкасаться за прошедшие 10 лет.
Лето 2004 года. Семинар (летний лагерь) Клейна
в Карелии. |
(с сайта Тиллы):
Это конкретное я назвал "барахлом" :))) - потому что то, что делает Золотов, не имеет никакого - ну, почти никакого, да! :)))) - отношения к его лекциям. Потому что то - великое и красивое - что делает Золотов... - и далее по тексту. Тем более к записям на бумаге его лекций. :))) Поэтому обсуждать их - это все равно, что обсуждать завитки на одном из пятен жирафа, например. :)))) - ...Столько же смысла. :)))) В этом действии.
Причина лежит в другом измерении. В другом масштабе лежит причина. В другом мире. Параллельно, другими словами... :))) Разбор в плоскости текста - даже очень квалифицированный разбор - лишь создаст заблуждение. Только создаст заблуждение. И больше ничего не создаст. Нет разницы, о чем говорит Золотов. :))) ("- ну, почти никакого, да! :))))") Его слова лишь черепки. ("Мумонкан"). Одни из черепков, которые он применяет. :))) Не самые значительные черепки, плз... :))) Почти совсем незначительные черепки.
Особенно для вас! :))) Это очень важное дополнение: Особенно для вас! Да, - важно это! То что, в частности, написано в рассказике "Телега" в первом Хелпе - это я писал о Золотове. Да. :)))
Также, чем выше уровень его мастерства, чем больше разрыв между его мастерством и обучаемого, тем все больше там разные интерпретации: т.е. это делается для того-то и того-то. И это даже могут быть не проявленные цели, они не видны. Ну, например, он читает лекции только для того, чтобы отвлечь внимание. А тот кто слушает, он там пытается какие-то слова понять, например. (смех)
"Всем привет!
Отчет по сентябрьскому семинару Золотова под Москвой:
1) Золотов создал и ведет громадную махину
2) Любое теоретическое обучение должно
обязательно подкрепляться прохождением через такие штуки как семинар
Золотова
3) Уникальность золотовской системы в том, что попадание в
нее даже на короткое время обязательно производит встряску любого
человека
4) Кроме самого Золотова во время
семинара удалось пообщаться с профессором
Капицей Андреем Петровичем и
Денисовым Николаем Николаевичем (есть аудио-записи и
снимки, постараюсь все это выложить на сайт)
- увидеть Золотова
- послушать лекцию Золотова
- поваляться в "матраснике"
- увидеть работу Золотова и команды (мистерические танцы)
- поучаствовать в общей разминке
- поспать в "матраснике"
- по возможности пообщаться с Борисом Евгеньевичем лично
- безвылазного сидения в комнате
- критического отношения ко всему, что видишь
- разговоров на бытовые темы
- общения с контактерами, опытными
сталкерами, протоплазменными выходцами с пятой планеты созвездия
Девы
Лотос
|
Любовь. ... девочки из "команды" как правило, выглядят несколько усталыми, сосредоточенными. Они "расцветают" (знаете, как выглядит влюблённый человек?) лишь когда когда непосредственно на них направлено внимание Бориса Евгеньевича. Ощущение такое, что каждая девочка влюблена в него (что, по-моему, абсолютно нормально) и большую часть времени страдает от недостатка его внимания. В какой-то мере, это может быть отражением представления Б.Е. о разнице в природе любви мужчины и женщины. Мужчина по словам Золотова, вселяет свою душу в женщину, и может вселить свою душу в нескольких женщин. Женщина же принимает в себя душу мужчины, но лишь одного. Если она примет душу следующего мужчины, то у первого "выростают рога". Кстати, о любви:
(31 мая 2006) Интересную информацию о том, как учит, или даже как преобразует ученика Борис Золотов дал Боря Левченко во вчерашнем чате:
(До этого, Макс удивился, что у Золотова семинар может идти аж
месяц или дольше. Боря по этому поводу объясняет:)
Борис - Максу: там многое может получится, но как сложится, у
каждого по разному.
Шеф говорит, - вот вы находитесь на семинаре... семинар рассчитан
допустим на 15 дней... вы побыли 5 дней потом сделали себе перерыв на
сутки... эти сутки могут всё зачеркнуть и вот почему...
Приводит такой пример: представьте себя в виде металлического
стержня... я начал с вами работать, т.е. плавить вас.... вы
расплавились до середины и ушли на сутки с семинара, что
получится?
А получится пробка, так как вас не было, а работа-то она
цельная.... и лучше бы я вас не плавил, потому что до
этого.... у вас хоть какая-то проходимость была, а теперь эта
пробка может наглухо всё перекрыть... это я к тому, что на сем.
надо быть или не быть, там серединка на половинку только мешает, Вот
такие его слова я сам слышал - ВСЁ
(31 мая 2006) В свете рассказа Бори Левченко, приведенного выше - похоже не столько учит, как, скажем, Иван Лимин, а больше преобразует ученика.
(20 мая 2006) Ну, может, Борис Золотов и продолжает учить как бы подспудно... Ты на семинар приехал, ничего не делаешь, а обучение идет -- с людьми общаешься, в процессах участвуешь... Но, все равно, помочь его ученикам - стОит!
(15 мая 2006) В
последнее время после общения в чате с другими
людьми, посещающими семинары Бориса Золотова, у меня появилось
следующее видение:
Ранние обучающие семинары ЗолотоваНа раннем этапе Борис Золотов (он же БЕЗ или Б.Е.З.) проводил обучающие, развивающие семинары. Он массово лечил неизлечимые болезни и демонстрировал всякие чудеса. В частности обучал "умению учиться" или перенимать качества, а также эксперт-операторному взаимодействию, когда ты учишься чувствовать другой объект (экспертные качества) и воздействовать на него (операторские качества). Иные цивилизацииВ процессе этой деятельности Борис Золотов открыл для себя огромный пласт информации, лежащий вне восприятия современной технической земной цивилизации. Это - существование внеземных цивилизаций, сотрудничество с ними, обучение их, и обучение у них (обмен качествами). Сейчас мне кажется, что на нынешнем этапе Золотов настолько глубоко увлекся этой темой, что именно ей и посвящает свое время. Именно взаимодействие с иными цивилизациями, с иными сознаниями стало целью современного этапа проведения семинаров. Представление об этой теме вы можете получить в общении с опытными учениками Бориса Золотова в нашем чате. По сути, получается, что то, к чему человечество готовится уже лет 100 - к контакту с иными цивилизациями - уже успешно осуществляет Борис Золотов со своими учениками-единомышленниками. Можно сказать, за спиной ООН и национальных правительств. Клейн ушел от цивилизаций к развитию сознанияИнтересно, что Александр Клейн, который помогал Золотову проводить развивающие семинары на первом этапе, а позже сам проводивший семинары, на которых всяких инопланетных явлений было, по отзывам участников, "еще побольше, чем у Золотова" -- так вот, Клейн ушел из этой темы. Он искал свой путь и в результате начал учить "второй логике", другими словами - гениальности или минимаксности или правильному мышлению. Клейн начал свой новый этап чисто из интернета, но уже год, как проводит ежемесячные семинары "по второй логике". И мне самому очень много дало обучение у Клейна. Таким образом, похоже, что Клейн выбрал путь развития сознания (своего и других) через "самопознание в процессе конструктивной деятельности в обществе", а Золотов выбрал путь развития сознания (своего и других) "через активное взаимодействие с иными цивилизациями". Книги на семинарах ЗолотоваВажную роль в системе семинаров Бориса Золотова играют книги, создаваемые из "информационок" - текстов, записываемых членами команды и участниками семинаров по принципу "что в голову идет". Для человека неподготовленного эти книги представятся просто абсурдным текстом. Но люди с "развитой понималкой" черпают из них что-то понятное им. Раньше тексты были доступны лишь в бумажном виде, но с 2000 года их можно читать в библиотеке Бори Левченко. ЗаключениеЕсли вам интересно эффективное развитие своего сознания - советую вам учиться у Клейна, у учеников Золотова и у других мастеров. Если же вам интересна новая и непредсказуемая тема взаимодействия с иными мирами - тогда прямой путь на семинары Бориса Золотова. Вот еще один посыл: то, что мы можем делать делится, так
сказать, на "волшебство" и "мастерство". Пример Так вот, похоже, что в то время, как Будда 2500 лет тому
назад, и Клейн сегодня учат "волшебству", другими словами развитию
своего сознания напрямую... Трезво взглянув на написанное выше, я вижу, что слишком упростил тему. Конечно же, это лишь один взгляд на нее. Конечно же, и на современных семинарах Золотова вы обучаетесь и развиваетесь, только похоже, что не максимально эффективно (похоже, что цель семинаров сейчас - развитие самого Золотова). В чате мы недавно общались на тему "У кого учиться - у Золотова или у его учеников". Ну и конечно, надо учитывать, что и Золотов и Клейн значительно "круче", мудрее, опытнее меня. Потому мой взгляд - это лишь очередная попытка подвести промежуточный итог своим раздумьям.
|
Ситуация: 1. БЕЗ ушел очень далеко и начинающих хомяков уже не учит. 2. Хомякам очень нравятся семинары учеников БЕЗа (все становится понятно), но ученикам еще сложно организовывать свои семинары (помещение, люди, реклама, оплата, проживание) Решение -- создать систему обмена инф. между: 1. теми, кто может и хочет проводить семинары 2. теми, кто может и хочет организовывать семинары 3. теми, кто хочет обучаться на развивающих семинарах учеников БЕЗа Материалы по этой теме:
|
План действийпо осуществлению идеи "помогать ученикам Золотова проводить семинары":
Честно говоря, думаю, что как следует заработает эта система только если (а) инф. будет открыта и (б) если она будет очень выгодна всем трем сторонам - ведущим, организаторам и посредникам. |
Собранные данные:Мастера:Анжелика Лыжина, Ольга Шахворостова (взять координаты у Левченко), Наталья Давыдова (спросить, хочет ли проводить? обсудить и взять коорд. остальных) Организаторы:Днепропетровск: Яна Георгадзе |
Христиана, Мелена, Вероника, Бурша, Аня Горелова, Аня Суперстрастная, Деревенька -- члены команды и академики Академии фронтальный проблем |
Академики: Оля Нагурная (она же Пилюлькина) и ещё 2 девочки из Болгарии, чьи имена у меня ещё не на слуху (Подскажите, кто помнит). В академики они были избраны за разработку теорий духо-, душе- и разумо- творчества. Член корреспондент: Ирина Кулябина, художник-терминатор.
Дополнение: в январе 2001 года в Египте в академики была произведена группа хорьков, среди которых я помню Деревеньку, Смагиля, Наташу Давыдову, Крокодила и Филю (Инна Филяковская).
по-видимому, занимается легальной организацией семинаров. Это название написано на большом автобусе команды. И ещё написано, если не ошибаюсь, "международная экспедиция". В архиве конфы Клейна по 2-ой логике за ноябрь 2000г. упоминается, что на коммерческой части портала Zen.ru будет присутствовать турагенство Золотова "Золотой Путь".
Разминка на семинаре
Азиат в форуме на zen.ru (Апрель 08, 2001) пишет: Ответить какие страницы меня расстроили и почему? я не могу. Просто после того как прочитал все, что попадалось, старался более полнее и все без разбору, было такое ощущение, как будто меня с головы и до ног вымазали в дерьме. Почему, не знаю?
Наверное проявляется старая болезнь, любовь к Боре. (Борис Евгеньевич Золотов).
Когда рухнула Дельта, мы возвращались все вместе и Алена (я ее очень люблю и уважаю) сказала мне, посмотри на всех, какие они злые. И смотри наиболее сильно злятся те, кто сильнее любил Борю. Чем сильнее любил раньше - тем сильнее злится теперь. Ты тоже. Посмотри на себя? почему ты думаешь за Борю. Почему бы тебе не принять его таким каким он есть.
Это вроде очевидно, но только благодаря Алене, я понял. Удивительно, но мне стало хорошо и покойно. Почти сразу. И долгие годы я жил и пахал в меру сил своих.
В прошлом году на меня "накатило", было четкое ощущение, что начинается работа. Я задергался. Быть в стороне, когда открывается, что-то новое не в моем характере. Была у меня раньше способность в нужное время быть в нужном месте. Но все затихло.
Допустить, что новое начнется не в Дельте, я не могу. Это я понял в Индии и не умозрительно. К сожалению, тогда, это было единственное место (МНУЦ "Дельта-информ" при СП Новые информационные технологии" СССР-Болгария-Финляндия), ГДЕ УМЕЛИ. Написав это, я сейчас осознаю, что наверное в Академии теперь тоже не умеют.
Может это? Я не знаю. Вообще-то это проблема Дельтовцев. Каждый как-то решил для себя. Видимо один я дурак, которому до сих пор жалко того хорошего, что было.
А технологии - черный ход, в отличии от парадного, почти во все "Учения" (ни в коем случае не методики). В Индии, когда бродил в одиночку, без языка - была возможность внимать. И куда бы мы ни приходили (я с индусами) везде я видел дорогу от Дельты и всегда она была самой короткой. Нет только последнего шага - Реализации. Остальное все есть. Даже, при определенных граничных условиях, есть научный результат.
Лично для меня, все шарлатанство, включая левитацию, материально и реально, и АБСОЛЮТНО не противоречит парадигме научных Знаний. И мне кажется, главное, что сделал Боря - это нашел язык. Остальное тоже, но не очень.
Поэтому все примитивно просто. Я в дерьме. И я это ЗНАЮ. Извини, Костя, получился диалог с собой.
С уважением, Азиат
(30 мая 2006) источник
Давай так. Есть открытая информация и есть закрытая (без всяких
глюков).
МНУЦ «Дельта информ» рухнула где-то в 91-92 г., точно не помню.
Последний семинар = это 500 в Зорьке.
Дальше есть «Академия фронтальных исследований», т.е. та туфта которую
Вы все почему-то продолжаете называть Дельтой, но она мне не интересна.
Клейн еще в Советское время, будучи Замгендиректора по науке МНУЦ
"Дельта информ" проводил семинары со своей командой. Так же как и
многие другие. Работая сами, мы пахали НА БОРЮ.
Это все очень легко восстанавливается по бумагам, конечно при наличии
желания.
Когда рухнула Дельта, каждый ВЫНУЖДЕН БЫЛ определяться. Команд было
много. С Борей работать проще и легче. А нужно было или работать без
него или лезть в это фронтальное болото.
И вот кто это знает, тот понимает, что речь идет о "ПОСЛЕ".
И говоря о «Дельте» надо ЗНАТЬ, что есть ХОМЯК, а КТО ХОРЁК.
Далее. Технология.
Грубо говоря, когда человек отличает технологию и уже не ищет методик –
он переходит в хорьки, т.к. уже ЗНАЕТ и УМЕЕТ.
На уровне ля-ля – не проходит.
Далее. Логика. Вообще-то она или есть или ее нет, это как беременность.
Термин вторая беременность – не корректен, т.к. вторая ПРЕДПОЛАГАЕТ,
что первая уже прошла (закончилась). Иначе женщины все время только
рожали бы – процесс непрерывных родов. Сколько раз трахнулась, столько
раз и родила, и при этом каждая беременность протекает 9 месяцев. Это я
про твой минимакс.
Далее. Лабильность сознание. На семинаре желательна и приветствуется.
Способов море. И вот все методическое – это не есть Дельта.
Грубо говоря это, то, что обсуждают хомяки. Если они тупые и ленивые,
то пожалуйста вторую логику или ДАР, т.е. «передачу» телесную
(безтелесную).
А в «Дельте» это есть технологический процесс – и ЗЕРКАЛО соответствует
этому.
Проблема – результат или процесс – это личная проблема, или вопрос
своей индивидуальной корысти.
Далее. Ситуация. Ты в нее сам попал или загнали в неё? А выхода всего
два.
Поэтому в Дельте – это АДЕКВАТНОСТЬ восприятия и СВОБОДА ВЫБОРА. Ты или
воспринимаешь или нет. Воспринимаешь – все примитивно просто.
А когда нет, то вопросы типа твоего: - «Я так понимаю, что это "легкое
и красивое получение нужного результата - независимо от исходных
данных". Минимакс(1)?»
Хотя я писал – результат - НА ПРАДАЖУ, т.е. за деньги - "способы"
«отработки механизма манипулирования толпой.», как правило это нужно
шпионам или подлецам-политикам.
Ты это НЕ ВОСПРИНИМАЕШЬ?
Костя, имей ввиду, что Хорек ко всему прочему ужасно вонючий. Поэтому
вместо того, что бы писать ответ с новыми вопросами, лучше выйди на
улицу и сотри два-три облака, а потом создай ярко красное или зеленое
облако. Это хорошо прочищает мозги, лучше нашатырного спирта.
Проверено. Тогда будет по "Дельтовски".
Из письма Левченко:
"Дельта-Информ" как я понимаю, это сетевой разум, Вселенского
масштаба. Это очень и очень продвинутые ребята. Запросто общаются с
другими мирами, видят кварки, оперируют полями, полями которые не
регистрируются современной физикой, могут менять направление спина,
строить иные миры и даже жить в построенных мирах. У многих из этих
ребят строение физического тела, резко отличается от принятых
стандартов, хотя с виду всё обыкновенно. Я уж не говорю о мозгах.
С одним из них я знаком. Красивый человек. Могут работать в одиночку,
но Супер-Разум когда вместе. Общаются, т.е. когда работают над какой
либо проблемой на полевом уровне. Объёмы информации невообразимы!
Как тебе? Короче, если читать БЕЗа и осмысливать в меру сил, можно
многое понять в этом мире. Многое эти ребята сделали для нашей родной
планеты, ЗЕМЛЯ. Кстати мы, как говорит "Дельта-Информ", не одни во
Вселенной, таких как мы и нам подобных, бесконечное множество.
Ну ладно Костя, об этом можно говорить и говорить.
Но я понимаю так "Дельта-Информ" как написал.
Семинарский рисунок Майка
Велл об ОКБ в чате.
(30 мая 2006) источник
Ха, так я в курсе всех этих наработок.
Из того времени, мне лично, больше всего понравилось, как они УСТРОИЛИ
костюмированный Новый год, он же праздник любителей пива, летом.
Изобретение нового термина для «летчиков» и съемки на местном ТВ.
А изо всех «походов за силой», шаманизма, танца-тантра, динамических
медитаций Оши, экспериментов с ЛСД и пр., мне понравился проект ЗЕРКАЛО.
Это самое великое, что они сделали. Классная суть: -
«Нечего НА РОЖУ ПЕНЯТЬ – коли ЗЕРКАЛО КРИВОЕ».
Не путать с классическим сказочным – «нечего НА зеркало пенять, коли
морда крива».
А соединение ЗЕРКАЛА с кашпиризмом, без махания рук – полный улёт.
Правда тогда НИКТО не предполагал, что Боря целиком слямзит этот проект
и перестроит на его основе все свои семинары.
А затевался этот проект в те времена, что бы ЗАМЕНИТЬ Борю на семинаре,
т.е. хомяки, пуская слюни куда-то лезут – а их по рогам, по рогам – а
они (хомяки) и рады, что на них обратили внимание и кашпируются еще
больше.
Тогда же Саша Клейн применил «вторую логику» – тупой хомяк - послушный
и преданный хомяк. «И делай с ним, что хошь» – слова из песенки.
Остальные группы то же придумывали что-то подобное, но известным стала
только «вторая логика» Клейна, хотя ЗЕРКАЛО красивее и изящнее. Она по
сути Дельтовская, т.к. нет никакой ломки, насилия или гипноза – один
большой пряник.
Костя спасибо, что напомнил про ЗЕРКАЛО – это пик этой группировки.
Тогда в Таганроге работала неплохая команда, самостоятельная и
творческая.
Ну а деньги выделяли для отработки механизма манипулирования толпой.
Это побочный продукт, результат семинаров, на продажу.
А само ЗЕРКАЛО - чисто Дельтовское.
Нафани о лаборатории пси-технологий в чате.
Преподаватели и отличницы 1-го Золотовского Семинара. Фотография сделана неизвестным мастером на берегу Амура недалеко от поселка ОММИ (Хабаровский край) 28 ноября 1988 года.
По свидетельству Александра Клейна, первый протосеминар Золотов провел вместе с Николаем (Николаевичем) Денисовым и Клейном в качестве преподавателей в поселке Омми:
Клейн: Борис Евгеньевич ЗОЛОТОВ является родоначальником всех проводящихся сегодня на территории России семинаров по биоэнергетике и экстрасенсорике, развитию творческих способностей и личностных качеств, прикладной психологии и целительству - другими словами, - всех просветляющих, продвигающих и развивающих семинаров, независимо от того - знают ли его хорошо или не знают вообще те, кто сегодня проводит эти семинары.
Первый семинар ЗОЛОТОВА был проведен в 1988-м году. С 20-го ноября по 4-е декабря 1988-го года... Это была турбаза на берегу Амура, недалеко от поселка Омми - можете найти его по карте где-то между Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре. До этого летом 88-го был проведен "протосеминар" - его и семинаром-то назвать трудно, но сковородки и утуги по воздуху летали, а облака рассеивались :)) - проведен "протосеминар" был в месте под названием Баранча - это на Урале. :))
На семинаре в ОММИ было более 100 человек. Занятия шли круглосуточно. Это было прекрасно! :))
Клейн. :))
Как видно в видеофильме "Новый Распутин" и как следует из рассказов хомяков (учеников Золотова) со стажем, раньше Б.Е. проводил куда более активные семинары, чем сейчас. (Сейчас более активные семинары проводятся учениками Золотова, такими, как Серёжа Ромасенко) Золотов шутит, что "хороший хомяк - это ленивый хомяк". Лучший же хомяк - это тот, кто спит во время всего, что происходит - как, например Миша спал во время работы под "Jonny, oh yeah!" (песня "Johnny" by Gilla) на одноименном семинаре в Кривом Роге в августе 1999 г. Как правило, отдельный семинар идет неделю или больше, хотя, как сказал мне кто-то из хомяков, "Б.Е. непредсказуем".
(добавлено 7 июня 2004) За последние годы в Киеве чуть ли не ежегодно проводились семинары Золотова в пансионате в Пуще-Водице.
По информации, которой я располагаю (личные впечатления, рассказы и страничка Клейна), Золотов проводил семинары в Херсоне и в Кривом Роге. Соответственно там и там есть группы хомяков. Не знаю насчёт Херсона, но в Кривом Роге хомяки сильные и организованные. Заводилами там девочки -- они даже регулярно проводят занятия "школы семьи" или чего-то такого (они приглашали меня как-нибудь приехать на занятие, но я уже было забыл об этом; может, и действительно, съездить?). В интернете они не присутствуют, потому связь я с ними не поддерживаю. Много хомяков есть в Днепропетровске, может, и там были когда-то семинары? Да, вроде, был ещё семинар или семинары в Никополе.
На моей памяти семинар в Киеве был лишь один раз -- осенью 1998 года. К сожалению, я тогда ещё не знал о Золотове и на нём не был. (Но из вступения к лекции Золотова "Звёздная любовь" я делаю выыод, что в Киеве был семинар в 1990 или раньше.) Руслан рассказывал мне, что на семинаре 1998 года в Киеве Золотов типа намекнул, что пора, мол, Украине и свою команду сформировать (как я понимаю, чтобы Золотов мог проводить семинары с минимальным числом приезжих членов команды). И даже, как будто, практически назвал, кому в этой команде быть (из интонаций я сделал вывод, что основой команды должны быть киевляне). Но девочки из Кривого Рога стали, де, "мутить воду" пытаясь перетянуть центр тяжести формирования команды в свой город, а в результате ничего не получилось. Последний по времени семинар в Украине ("Johnny, oh yeah") прошёл в августе 1999 года в том же Кривом Роге (мои впечатления).
Долго мы его ждали, несколько раз он откладывался, но, в конце концов состоялся -- в п/л Днепр (бывш. "Ленинец") на Трухановом острове, т.е. прямо в зоне отдыха в центре Киева.
(14 мая) Идёт семинар в Киеве на Трухановом острове. В первую ночь было очень шумно и весело -- День рожденья Отца Фёдора. На второй день БЕЗ начал работать в 15:00, но уложил всех спать в районе 1 - 2:00. Первые две ночи было очень холодно. Я приехал на вторую ночь и замёрз, как цуцик. Место класнючее, но негде мыться, разве что в Днепре, до которого от матрасника 20 метров. На въезде в п/л стоит статуя Ленина, вскинувшего руку в нацистском приветствии -- знаете, так, согнутой рукой, в стиле Гитлера. Наверное, скульптор прикололся. По ночам поют соловьи. В команде Бурша, Деревенька, Галя, Давыдова, Крокодил и Филя, Отец Фёдор, Эля, Таня Бондарчук и др. с которыми я не знаком. Древенька попросила убрать с сайта физический адрес их типографии, по которому нужно было присылать заказы на книжки Дельты. Причина -- перегруженность типографии. (Она начала: "Костя, мы хотим попросить тебя..." Я думаю, "О, блин, снова об истории про Пилюльку!" Она продолжает: "...убрать с сайта... адрес Наташи Кононовой." я почувствовал что-то типа "Хух!" -- Ловлюсь на это, задевает оно меня.)
Ночь на 14 мая была звёздная, день ясный, тёплый и солнечный -- Золотов вчера вечером начал разгонять тучи. Сегодня днём, вроде как, все пойдут на экскурсию по Киеву -- София, Лавра там...
Прикольно, Юля из Новосибирска (высокая такая) сказала мне: "Ой, я не ожидала, что Киев такой красивый, прямо красивей Москвы! Если б не Украина, то я б даже переехала жить сюда." :-)
Да, скажу ещё что народу немного -- человек 25 (Потом, после 15-го приехало много людей из Кривого Рога и Днепра).
(24 мая) Семинар поехал из Киева в Минск. Мне из всего семинара больше всего понравилось то, что Ира Торба с Юлей ночевали ночь у меня дома (билеты на Минск были только на завтра) и Ира провела для нас с мамой ЛИКБЕЗ -- отвечала на мамины вопросы об устройстве вселенной. Так она классно всё объясняет, что я даже пожалел, что не записал её на магнитофон -- классный был бы материал для статьи.
(20 июня) Во время семинара, который был частью Экспедиции по святым местам, Золотов водил экскурсии в Софийский собор и в Киево-Печерскую Лавру. Спиноза, имеющий давние связи в клерикальных кругах, договорился, чтобы ведомых Золотовым паломников пустили в обычно закрытую часть Дальних пещер. Золотов сказал, чтобы каждый почувствовал, с какими из мощей у него (неё) установится взаимодействие. Два разных человека рассказали мне о том, что они ощутили особенные чувства у определённых (разных) мощей -- плакали, а одной девочке хотелось встать на колени.
В один из солнечных дней Золотов водил паровозик по берегу Днепра и в сам Днепр.
На последний день семинара 22 мая пришёлся ДР Бурши. Был проведен "конно-спортивный" праздник на тему Дон Кихота, Санчо Пансы и Дульсинеи.
В одну из ночей площадку вела Ольга Золотова, сестра Бориса Золотова. Её работа произвела огромное впечатление на присутствующих -- она полностью раскручивала вышедших работать на площадку.
Да, мумия одна на семинаре ожила -- Ира, привет!
Петер ( peters*atlanticit.com ) рассказывает, что Ася Бродская (такая высокая красивая женщина) организовала и была переводчицей на семинаре Золотова в Венгрии, прошедшем на озере Веленц с 29 июля по 6 августа 2000 г. (снимки с семинара), паралельно с семинаром в Кривом Роге, который вёл Смагиль (видимо, с командой?). В Венгрии на семинаре было 40 человек. Золотов был без команды, с одной лишь Галкиной из Литвы.
По словам Питера, Золотов регулярно проводил в Венгрии семинары в 1993-94 годах, а затем -- 9-тидневные семинары каждый август, а иногда и в марте. Последние, обычно проводились Смагилем, кроме состоявшихся в августе 1996-го и марте 1997-го, которые вёл Сергей Гулов. В 1999 году семинаров не было, но сейчас БЕЗ пообещал проводить по 2 семинара в год. Кроме этих "больших" семинаров, Ася Бродская и Саньи проводят семинары каждый месяц.
Peter: Zolotov gave regular seminars here in 1993-4, I think, but I weren't there. Then later, there were 9 day seminars every August, and sometimes in March, too. These were usually conducted by Smagil, except for August1996, and March 1997 (by Sergei Gulov) Then 1999 was skipped, but now Zolotov promised us 2 seminars a year. Apart from these "big" seminars, both Aszja and Sanyi have seminars about once a month.
Сайт венгров-золотовцев.
(29 дек 2000) Чё-то сегодня ночью я прочитал книжку Гурджиева "Встречи с замечательными людьми" и вот о чём подумал. В этой книжке Гурджиев рассказывает больше о своих друзьях, чем о себе, но из контекста и других источников (его книга "Взгляды из реального мира", дискурсы Ошо) известно, что Гурджиев был незаурядным человеком -- чрезвычайно сильным и умелым эмоционально и энергетически. Кроме того, он был чрезвычайно удачливым предпринимателем, делающим деньги, казалось бы, на пустом месте. Но в последней главе он предстаёт неудачником, а задуманное им дело -- создание "Института гармоничного развития человека" рушится шаг за шагом. Вот он быстро заработал огромное состояние и в 1913 году начал создание Института в Москве -- Первая Мировая война мешает ему продолжить. Пережидая войну, он едет в Ессентуки и там обрастает учениками -- создание Института продолжается таким образом. Но начинается гражданская война и он тратит все оставшиеся у него деньги на снабжение двух коммун своих учеников (60 и 85 человек). Деньги заканчиваются. Он с учениками перебирается в Тифлис и из необходимости снова берётся за бизнес с коврами. Переезд в Константинополь. Снова бизнес, чтение лекций -- Институт как бы функционирует. Он делит своё время между бизнесом и руководством институтом (даёт ЦУ ученикам,которые читают лекции). В Турции неспокойно и он перезджает в Европу, в конце концов обосновавшись во Франции. По прежнему, Гурджиев материально содержит живущих при нём учеников, добывает помещение для Института. Впервые в своей жизни он начинает занимать деньги. Он разрывается между бизнесом и Институтом. Начинает даже болеть. Неудачи преследуют его, разговаривавшего раньше на "ты" с жизнью. Решается резко расширить бизнес по скупке антиквариата в Европе и продаже его в сытой и богатой Америке, но и тут его разоряет начавшаяся великая депрессия. (Сейчас дойду до Золотова, подождите.)
Я подумал, постойте, а чего же это Ошо (книги которого привлекли меня простотой и глубиной взгляда на жизнь) постоянно хвалит этого неудачника? Ага, Ошо одобрительно отзывается о парадоксальных методах применяемых Гурджиевым для работы с учениками. Но тут я заметил уже некоторое сходство в судьбах Гурджиева и самого Ошо -- они оба были удачливыми духовными искателями, уважаемыми учителями, обеспеченными людьми, живущими на стыке культур Востока и Запада. И оба они предприняли энергичные попытки принести благоухающие плоды восточной культуры, восточной мудрости, на технократичный Запад. Попытки обоих завершились различной степени неудачами -- Ошо [президентом Рейганом] был изгнан из США, да ещё так отравлен, что оставшуюся жизнь его тело постоянно болело (правда после этого он вернул свою духовную общину на прежнее место -- в Индию, откуда она благоухала на весь мир, несмотря на козни американских и индийских политиков). Гурджиев же тратил свои силы на попытки бороться с судьбой, неблагоприятной деятельности его Института в Европе и в результате почти ничего не оставил после себя, кроме легенд о своих знаниях.
Описанную выше похожесть судеб Ошо и Гурджиева я интерпретирую как то, что оба они проявили некую западную активность в том, чтобы объять западное общество пожаром мудрости Востока. Их неудачи показывают, что эти резкие попытки были негармоничны -- пространство воспротивилось им. А потом я вспомнил Золотова. Он же тоже ещё 6-7 лет назад был цветущим мужчиной, пышущим здоровьем -- на фотографиях 92-94 годов он выглядит стоящим как на пружинах, крепким, здоровым и красивым. Сейчас БЕЗ остался красивым, но выглядит на 10 лет старше своих лет. По логике моих рассуждений, получается, что и он производит некие действия, которым пространство противится. Но, к счастью для себя, Золотов не размахивахивается так широко, как это делали его предшественники: он не строит многочисленных филиалов, как Гурджиев, и не говорит на простом и понятном языке, как Ошо. Если Гурджиев материально содержал своих последователей сам, Ошо уже принимал пожертвования на содержание своей коммуны. Золотов же платит лишь символическую сумму членам команды, которой едва хватит на покупку пищи. У Золотова нету формальных учеников. У него учатся те, кто сами в состоянии это делать (гармоничный подход). Единственное, что в действиях Золотова бросается в глаза диссонансом -- это технократическо-социальные уклоны типа поддержания бескатастрофного режима российских подводных лодок и представлений о том, что любовь к Родине выше, чем любовь к женщине (по-моему это ни что иное, как плоды успешного промывания наших мозгов власть придержащими -- "Типа, для меня их государство, их аппарат насилия, значит, должны быть дороже женщины, в которой я растворяюсь?" -- со мной этот фокус уже не проходит). Тут жизнь учит Золотова -- взять тот же "Курск".
Прогноз. Я подумал о том, что если дела обстоят действительно так, как я изложил выше, то через некоторое время некая коррекция дисгармонических действий (а ими является передача знаний об управлении жизнью людям, живущим в технократической среде -- в результате эти люди получают шанс стать совершенными биороботами. Сейчас же на этих людей пока ещё воздействуют сдерживающие факторы в виде болезней...) будет предпринята пространством к Бронникову (развитие чувствительности и альтернативного зрения конвеерным методом -- Москва/Феодосия), Клейну (применение "второй логики" -- почти что интуиции -- к решению иллюзорных социальных проблем России типа проблемы 2003 года -- износа всех производственных фондов). Маразм какой, где производственные фонды, а где любовь! Но для нас, людей, выросших в технократическом обществе, абсолютно понятно, что "как же мы жить-то будем если все производственные фонды износятся?" Не буду тут вдаваться в заочную дискуссию по этому поводу.
(7 июня 2004) С тех пор, как я написал это, много воды утекло. Сейчас я бы этого не писал или писал бы не так. А у Клейна я сейчас учусь и, конечно, мне еще ого-го как далеко до него :))) Буду догонять!
Клейн: "Лекция№18: Другой тип мышления, или Проекты как следующая ступень изучения Второй логики". Тут Клейн рассказывает как о себе, так и о том, что он делает и зачем.
Я вот ещё думаю, насколько вышеописанное может относится к Сергею Ромасенко, формально ученику Золотова, энергетически очень сильному молодому парню? Предпримет ли Сергей попытку насильственной трансформации технократического общества, неудавшуюся его старшим товарищам, или же -- методом проб и ошибок -- нащупает свой путь, не нарушающий гармонии пространства?
(6 окт 2009) Летом 2009 года я провел 50 дней на чудо-вечеринках
(новый формат семинаров) Бориса Золотова в Лазаревском под Сочи.
Было
очень круто! Писал
обо всем в ЖЖ. Я, наконец, осмелился много общаться с Борисом Золотовым
(правда, я начал еще осенью 2009 на Ассамблее - а вот до этого очень
стеснялся-боялся) и даже поучаствовал в его проекте "таверны"
на
тропе
с
пляжа к пансионату.
Под конец я стал придумывать какой-то проект, которым бы мог
заниматься вместе с БЕЗом. Что-то такое, что было бы и ему интересно. Я
люблю его воспоминания - и решил предложить ему, что я соберу сборник
его воспоминаний. Он согласился так быстро, что я даже подумал, уж, не
он ли подсунул мне эту идею. На так или иначе, по принципу "лучше с
умным потерять, чем с дурным найти", я сейчас ищу его воспоминания.
Присылайте!
http://bezolotov.narod.ru | Страничка изменена 18 фев 2010 г. |